Вторник, 24.10.2017, 07:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Воспитатели и Учителя Альма Матер

Категории раздела
Периоды [15]
Выпускники [3]
УиС [25]
Руководители отделов и служб Управления училища.
Кафедры [26]
Факультеты [3]
Воспитатели [68]
Учителя [161]
Политработники [12]
Книги [53]
об училище
СМИ [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Учителя

Вульф А.В.
ВУЛЬФ
Александр Викторович
(24.7.1867 – 1923)
 
Русский и советский инженер
Ученый в области электрической тяги
Профессор
Изобретатель
Преподаватель Николаевского ИУ
 
Уроженец Полтавы.
1889 – окончил физико-математический факультет Петербургский университет.
1891 – преподавал в Николаевской ИА и ИУ.
С 1900 – экстраординарный профессор Варшавского политехнического института. Участвовал в строительстве трамвая.
С 1907 – преподавал в Петербургском политехническом институте. Первый заведующий кафедрой электрической тяги. Профессор (1912).
1909-14 – преподавал также в Петербургском технологическом институте. Вопросами электрической тяги начал заниматься в 1904 г., а в 1907 г. создал курс в Петербургском политехническом институте, организовав там специальную лабораторию электрической тяги. Работы по методике расчета тягового электродвигателя, а также его курс, опубликованный в 1912 г., оказали сильное влияние на последующее развитие электрической тяги. Во второе издание курса включена одна из его последних значительных работ о перераспределении нагрузок между осями электровоза под действием усилий тяги.
Рассматривал вопросы выбора системы тока и напряжения для электрификации железных дорог.
Активное участие принял в разработке плана ГОЭЛРО, выдвинул идею о связи электрификации железной дороги с электрификацией всего прилегающего к ней района и обосновал необходимость для электрической железной дороги системы постоянного тока высокого напряжения (до 5000 В). Технический комитет НКПС высказался за применение для намеченной электрификации железных дорог страны системы постоянного тока. Его идеи были использованы при осуществлении планов электрификации железных дорог СССР.
Был членом комиссии по разработке тепловоза системы Я. Гаккеля.
Занимался и изобретательством – создал собственную систему цепной подвески контактного провода.
 
Источники информации
 
Брюховецкий Р.И.
 
Категория: Учителя | Добавил: 2051 (31.07.2011)
Просмотров: 520 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск